sorus.ucoz.ru
Главная
Вход
Регистрация
Вторник, 23.04.2024, 23:25Приветствую Вас Гость | RSS
[Перейти на главную страницу сайта · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Остальные разделы » Разное » Кавказ весна 2010. Маджарка. (JPG-клипарт)
Кавказ весна 2010. Маджарка.
motyadobryakДата: Четверг, 13.05.2010, 19:45 | Сообщение # 1
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10981
Статус:
Кавказ весна 2010. Маджарка.
JPG-клипарт

С некоторым смущением выкладываю эти фото. Мой отчёт об отсутствии на сайте с конца апреля до окончания всех майских праздников. Я не профессиональный фотограф, и публично свои работы не демонстрирую. Но то, какую красоту я видел в эту поездку, переполняет меня и сподвигает на непреодолимое желание поделиться ею (красотой) с Вами. Надеюсь, не буду закидан тухлыми помидорами, особенно, если Вы примите во внимание, что в этот раз я вынужден был снимать этим зеркальным убожищем под названием SonyAlfa (немного спас положение приличный Sigma-ский объектив). Ну, ладно. Объясню, где все эти чудеса Света. Абхазия, Кодорское ущелье, каньон реки Маджарка (совсем местные называют её Мочарка), недалеко от села Мархаул. Услышал об этом месте случайно, от знакомых, которые не могли толком объяснить где это находится. Разыскивал со старым приятелем абхазцем (он тоже и не слышал о таком месте). Продирались туда на УАЗике. Это место, слава Богу, не на туристических мршрутах, автоусы туда не пройдут. На джипах - пройти можно. Одним словом, смотрите, дивитесь... А Вы говорили "Diskovery"... Фото этого каньона и его окрестностей на фотографиях от 00 до 034. До кучи положил ещё немного (на кончике шпателя, как говорят провизоры) красивостей из этой поездки, в т.ч. фотографии дольменов, которые я люблю посещать. А также некое "чудо", которое мне удалось заснять, но не удалось объяснить... Короче...

Формат: JPG
Разрешение: 1012х675 (300dpi)
Количество: 50

Размер: 45.3 Мб


RGhost.ru
Dump.ru
Letitbit.net