sorus.ucoz.ru
Главная
Вход
Регистрация
Суббота, 27.04.2024, 12:07Приветствую Вас Гость | RSS
[Перейти на главную страницу сайта · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Photoshop » Уроки фотошопа » Урок Photoshop: Корректируем пересвет (устранение локальных пересветов)
Урок Photoshop: Корректируем пересвет
motyadobryakДата: Пятница, 13.02.2009, 10:45 | Сообщение # 1
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10981
Статус:
Урок Photoshop: Корректируем пересвет

Я знаю, что существует предостаточно уроков по улучшению фото, по ретуши, но в них чрезвычайно мало советов по борьбе с пересветом на фото. Достаточно актуально, между прочим, особенно для начинающих фотографов, да и не только - условия съёмки, куда от них деваться. Вот этот урок как раз и восполняет этот пробел. Автор не позиционирует себя как профессионала: "Я не профессионал, просто делюсь моими "наработками", вдруг пригодятся кому-то", но тема исправления локальных пересветов освещена очень хорошо. Рекомендую. Всё было бы совсем прекрасно в уроке, если бы автор чуть-чуть подробнее уеазывал инструменты и их применение, так что самым начинающим фотошоперам придётся немного поразбираться. Немного...
У нас на сайте, конечно, была похожая обучалка "Исправление ярких областей кожи" , но это не совсем то и совсем по-другому.

Ничего себе, "не профессионал". Скромничает девушка явно. Очень качественно, очень тактично с ретушью, т.е профессионально, и приёмы и инструменты под стать… И результат соответствующий.

Автор: Agressia Endea

Формат: иллюстрированный пошаговый текстовый урок (Word 2003)

Пароль на архив: sorus

Размер: 1.1 Мб


RGhost.ru
Dump.ru


 
IndigoДата: Пятница, 13.02.2009, 16:53 | Сообщение # 2
Бакалавр
Группа: Старожилы
Сообщений: 202
Статус:
спасибо за урок
 
viktor5339Дата: Пятница, 13.02.2009, 19:43 | Сообщение # 3
Магистр
Группа: Старожилы
Сообщений: 443
Статус: