Alias Maya v7.0 это продукт нового поколения систем компьютерной графики для создания потрясающих визуальных эффектов и реалистичной 3D-анимации цифровых персонажей. MAYA представляет собой самые мощные интегрированные программные инструменты трехмерной графики для создания цифрового содержания наивысшего качества. Maya Unlimited содержит весь набор функций Maya Complete и новые возможности по созданию анимированных персонажей. Помимо модулей для создания волос, одежды, меха, в расширенную версию входят модули Fluid Effects (природные явления) и Maya Live (реалистичные элементы движения).
Что нового :
Новые и улучшенные средства анимации персонажей
Интеграция с программным движком инверсной кинематики Alias MotionBuilder позволяет быстро и точно выстраивать позиции персонажей. Усовершенствования деформеров делают их более гибкими с помощью per-target/per-vertex Blend Shapes и per-vertex Wire деформеров на базе кистей. Maya 7 поддерживает параллельные многопользовательские потоки работы за счет возможности итеративной подстановки геометрии при действующем скиннинге, деформациях и анимации по ключевым кадрам.
Новые средства моделирования и наложения карт (mapping)
Новые инструменты полигонального моделирования - Edge Loop, Edge Ring, Pick Walk. Добавлен переменный сгиб (creasing) для Smooth Proxy полигонов. Ускорено текстурирование за счет новых UV инструментов Unfold UVs, tri-planar и multi-mesh mapping, деформеров lattice и smudge для UVs. Новый инструмент оптимизации сцен без потери качества Surface Sampler, который может быть использован для normal mapping и передачи информации о displacement, цвете и освещении от моделей в высоком разрешении к упрощенным полигональным моделям.
Усовершенствованные инструменты визуальных эффектов
Новый Toon Shader для придания персонажам стиля мультипликации, комиксов, аниме и т.п. Дополнения в Maya Paint Effects, Maya Fur, Maya Hair, Maya Cloth, Maya Fluid Effects.
Улучшенная интеграция с другими важными production-инструментами
Переработана технология слоев рендеринга: рендерингом в несколько проходов средствами встроенных движков Maya или движков третьих разработчиков, а также пост-обработкой (Maya Fur, Maya Paint Effects) можно управлять из одной сцены. Новые инструменты для оптимизации работы с другими пакетами, в частности, Photoshop, Adobe Illustrator, популярными CAD-пакетами. Усовершенствованы плагины FBX, CgFX, добавлен ATI ASHLI - для игровых приложений.
Улучшения, влияющие на производительность
Ряд усовершенствований потока работы в Artisan, редактирование (shared edits) прокси-моделей, важные добавления к API классам.
Язык интерфейса: английский + русский
Таблэтка: Присутствует
Размер: 301 Мб
Пароль: sorus
part1
part2
part3
part4