Дата: Понедельник, 03.12.2012, 16:29 | Сообщение # 1
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10981
Статус:
Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера David Airey
А, может быть, и пригодится кому нибудь книга. Попросят что-нибудь придумать и сваять - можно полистать перед этим... Ну, не все компании планеты сразу попросят, а... А знакомый ПБОЮЛ, приятель... Хотя... Судя по оглавлению - речь не только о логотипах и картинках на конвертах. Автор претендует и на роль Дейла Карнеги для дизайнеров, которые хотят не только приятелям потрафить, а и денежку зарабатывать...
"Дизайн фирменного стиля. Кому он нужен? Всем компаниям планеты. Кто его сделает? Вы. Но как заполучить именитых клиентов? И как самому не утратить позиции? Дизайн - профессия вечно эволюционирующая. Если вы похожи на меня, одна из ваших целей как графического дизайнера - постоянно совершенствовать мастерство, чтобы привлечь желаемого клиента. Поэтому жизненно необходимо учиться и расти над собой.
Цель этой книги - поделиться с вами всем, что я знаю о дизайне фирменного стиля, чтобы мотивировать и вдохновить вас и чтобы вы, будучи хорошо информированы, могли принимать разумные решения, отыскивая клиентов и работая с ними".
СОДЕРЖАНИЕ:
Предисловие
ЧАСТЬ I РОЛЬ ФИРМЕННЫХ ЗНАКОВ Глава 1 . Никуда не денешься! (33 логотипа за 33 минуты) Глава 2 . Истории, которые мы рассказываем Настоящее - только с этой подписью Компания без логотипа - как человек без лица Это увидят миллионы Только если королева согласится Символы пересекают границы Дизайн фирменного стиля как часть нашего языка Переосмыслить важность фирменного стиля Глава 3 . Элементы культового дизайна Чем проще, тем лучше Ничего неуместного Cохраняйте связь с традицией Cтремитесь к индивидуальности Закрепите в памяти Мыслите миниатюрами Сосредоточьтесь на чем-то одном Семь ингредиентов вашего фирменного блюда Помните: правила созданы для того, чтобы их нарушать
ЧАСТЬ II ПРОЦЕСС ДИЗАЙНА Глава 4 . Закладываем основы Без паники! Бриф - это все Сбор предварительной информации Как задать трудный вопрос «Что заботит ваших клиентов?» «Как люди узнают о вашем продукте, организации, услугах?» «Зачем вашему заказчику нужен новый фирменный стиль?» «Какие слова должны ассоциироваться с вашей компанией?» «Как вы думаете, какого рода логотипы могут привлечь ваших клиентов?» «Сколько людей отвечают за использование фирменного стиля?» Дайте заказчику простор для маневров Но сохраняйте направление Домашняя работа Сбор материалов для брифа Главное - миссия и цели Полевое исследование вам в помощь! Реализация аспектов, обсужденных с заказчиком Сортировка прилагательных, предложенных заказчиком Глава 5 . Обогнуть подводные камни редизайна Возможные причины редизайна Не переборщите Когда эмоции зашкаливают О пользе опросов От «безразличной» к «заботливому» Может, хватит тонкой настройки? Помните о хороших манерах Глава 6 . Оценивание дизайна Формула оценки дизайна Ваш опыт Особенности проекта Ожидаемое время работы Дополнительные услуги и сопровождение Уровень требований Текущее состояние экономики Почасовая оплата или твердые расценки? Расходы на печать Оплата в рассрочку Обмен денег О спекуляциях Каждый может ошибиться Глава 7 . От карандаша до PDF Составление карты ассоциаций Почему обязательно нужно делать наброски Десятая заповедь Флажки на карте Интернациональное признание Когда вас «осенило» Удачно сделали - удачно представили Сперва черно-белое, затем цветное Когда в дело вступает Photoshop Перо сильнее мыши Глава 8 . Искусство беседовать Разговаривайте с тем, кто принимает решения Правило № 1 .Сговаривайтесь и предлагайте помощь Правило № 2 .Избегайте посредников Правило № 3 .Держите ситуацию под контролем Дайте им понять Не тяните до самой презентации Правило № 4 .Вовлекайте «комитет» в работу Не забывайте обещать меньше, но делать больше Спрячьте гордость в карман
ЧАСТЬ III НЕ ДАЙ СЕБЕ ПОТУХНУТЬ Глава 9 . Не теряя желания творить Никогда не переставайте учиться Опережайте время на четыре года Творите для себя Держитесь подальше от компьютера Сбалансируйте вашу жизнь Возвращайтесь к прошлому Постоянно давайте понять, что хотите работать Но не работайте на износ «Зависнуть» может каждый Начинайте как надо и продолжайте как надо Ищите общий язык Призрак дедлайна Мыслите нетрадиционно Учитесь общаться Не ждите слишком многого Всегда занимайтесь дизайном Следуйте своим путем Вам еще повезло Глава 10 . Ответы на ваши вопросы Похожие логотипы Права на использование Создание онлайн-портфолио Заключение сделки Заграничные клиенты Сколько нужно вариантов? Заказы родственников и друзей Исправления в макете Определение сроков Изучение конкурентов Стажировки Худший клиент Компьютеры и программы Распределение нагрузки Кому что принадлежит Глава 11 . 25 практических советов по дизайну логотипов Вопросы, вопросы, вопросы Типографские расходы Ожидайте неожиданного Логотип не обязательно должен говорить о том, чем занимается компания Не каждому логотипу нужна марка Запоминаться должна одна деталь Не пренебрегайте набросками Не следуйте моде - создавайте моду Держитесь подальше от Photoshop Не работайте в цвете Учитывайте, с кем вы работаете Помните: логотип должен быть понятным и доходчивым Будьте последовательны Подбирайте шрифт под марку Предлагайте клиенту одноцветный вариант Учитывайте контрасты Узнаваемость! Попробуйте разные размеры Сделайте «негатив» Переверните логотип вверх ногами Учтите, что ваш рисунок может стать торговой маркой Хорошему логотипу - хорошую бумагу Не бойтесь ошибиться Логотип - это еще не бренд Помните: дизайн вы делаете вместе с заказчиком!
Дизайнерские ресурсы . Где взять полезную информацию Блоги, посвященные графическому дизайну Легендарные имена Алфавитный указатель терминов и понятий Указатель марок и названий организаций, чьи логотипы помещены в книге
Год издания: 2011 Формат: PDF Страниц: 217 Язык: русский Качество: хорошее