Три богатыря или очень страшная сказка
| |
kruksik | Дата: Вторник, 12.05.2009, 22:08 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 16064
Статус:
|
Долго ли коротко стояли, Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович на распутье трёх дорог, кони не кормлены, да и у самих богатырей во рту всё пересохло. Илья медленно засыпал, Алёша нервно осматривался, держа руку на поводьях, готовый в любой момент броситься в отступление. Добрыня читал надписи на камне, надписей было много, и не все их можно было читать вслух, поэтому он читал про себя, хотя про Илью и Алёшу там тоже было написано.
События, происходящие в игре, переносят нас во времена Киевской Руси. Положение дел в государстве в то время ненамного отличалось от сегодняшнего: всё те же две извечные беды. Так ещё вдобавок ко всему дракон отечественного происхождения Змей Горыныч похищает Василису Прекрасную. Не было в то время в Киеве богатырей, поразъехались они кто куда, некому было Горынычу хобота закрутить, да головы поотшибать, чтоб неповадно было. И решил князь Красное Солнышко послать трёх богатырей, не раз уж он отправлял их на всякие трудные задания. Отписал он указ царский и отправил с гонцом к Добрыне Никитичу. Получил Добрыня указ, прочитал на двор выбегал, только его и видели. Три дня и три ночи скакал Добрыня без продыху, малые речки за один раз перепрыгивал, а большие за два пока не вспомнил, что коня своего он дома забыл, да назад уж поздно было ворачиваться, и поскакал дальше. С этого места и начинается игра, Добрыня на распутье трёх дорог, слева Карачарово, деревня Ильи богатыря, а справа Девичий монастырь, где по последним сведениям промышлял самый младший из трёх богатырей, Алёша Попович. Первой задачей и будет сбор богатырей. Игровой процесс осуществляется сразу тремя богатырями, у каждого из них свой характер и индивидуальные способности. Например, Илья не очень умён, но зато может выполнять грубую физическую работу. Добрыня специалист по дипломатии, если с кем договориться надо. Алёша же в основном просто всех веселит, но может и выполнить что-нибудь такое, что наотрез откажутся выполнять Илья с Добрыней.Несколько аркадных вставок в игре, позволят на некоторое время отвлечься от разгадывания очередной загадки. Геймплей просто насыщен юмором, местами переходящий во вполне чёрный, а оригинальная сюжетная линия делает игровой процесс весьма увлекательным. И не смотря на старую как мир идею, игра преподнесет немало приятных часов.
Особенности игры: Около 40 игровых сцен, максимально насыщенных объектами, действие в которых происходит в разнообразных местах, начиная с классической развилки трёх путей, и заканчивая языческими храмами Большое количество юмора, и комических сцен Оригинальность управления игровым процессом, сразу три героя множество диалогов; Аркадные подигры, пародии на известные игры; Чумовой сюжет.
Жанр: Анимационный квест Разработчик: "Магнамедиа" Издательство: "Магнамедиа"
Платформа: PC Системные требования: Intel Pentium 133, память 64 Мб RAM, Видео 16 Мб; 800x600, 32-bit цвет, DirectX 8.0
размер: 169 МБ скачать: uploadbox.com
letitbit.net
Пароль на архив: sorus
|
|
| |
Ворчун | Дата: Четверг, 14.05.2009, 19:29 | Сообщение # 2 |
Студент
Группа: Старожилы
Сообщений: 152
Статус:
|
Потому как игрулька уж больно "головоломная",прохождение в помощь)) [spoiler]Вы начинаете игру на перекрестке трех дорог. В вашем распоряжении пока только один персонаж - Добрыня Никитич. Дорога налево ведет в деревню Карачарово, в которой живет Илья Муромец. Дорога направо ведет в девичий монастырь, там должен находится Алеша Попович. Прямая дорога ведет в Киев-град, но пока туда нельзя. Подберите с земли камень и идите в деревню Карачарово. По пути возьмите из стога немного сена. Дойдя до избы Ильи Муромца, возьмите с земли еще один камень, а возле избы - грабли. Заходите в избу, осмотритесь. Возьмите костюм Бэтмена, ухват, подушку, часы и чернила. Поговорите с Ильей. Он готов присоединиться к вам, но сначала вы должны помочь ему очистить поляну от пней. Это первая мини-игра, вам необходимо перенести все пеньки к стрелкам (аналог игр "Крот", Sokoban). Выполнив поручение, Илья присоединится к вам. Идите к девичьему монастырю. Возьмите из мусорной кучи маску и совместите её в инвентаре с костюмом Бэтмена. Получится пугало. Возвращайтесь к избе Ильи. Повесьте вместо пугала на грядке пугало собственного производства. У вас в инвентаре окажется кукла. Идите обратно к монастырю. Вы увидите Алешу, висящего на окне монастыря. Поговорите с ним. Помогите ему слезть оттуда, для этого используйте на нем подушку, сено и куклу. Теперь, когда все богатыри в сборе, отправляйтесь в Киев-град. На развилке сверните налево. Возьмите каменный ботинок (Ильей) и идите к кургану. Используйте Илью Муромца на каменной двери. Когда он приподнимет дверь, подложите под нее ботинок. Заходите в убежище Лох Раша. Попробуйте взять меч из рук Лох Раша (Ильей). Он оживет и вступит в схватку с Ильей Муромцем. В этой мини-игре (примитивный аналог Mortal Kombat) вам нужно убить Лох Раша. Для передвижения используйте стрелки клавиатуры, Alt - блок, Ctrl - удар. Победив его, возьмите меч, а из ранца скелета - божок (Алешей). Возвращайтесь к развилке и сворачивайте направо. Поговорите с Соловьем-Разбойником, сидящим на огромном дубе. Он ни за какие коврижки не пустит богатырей в Киев-град. Идите к монастырю. Там монашка охраняет белье. Используйте на ней грабли. Снимите с веревки лифчик и идите к Соловью-Разбойнику. В инвентаре объедините лифчик с ухватом. Получившуюся рогатку зарядите двумя камнями. Теперь проучим Соловья-Разбойника. Используйте на нем рогатку. После двух бросков он упадет с дуба, путь в Киев-град свободен. Проходите дальше. Богатыри станут свидетелями того, как на Киев нападают враги. Силой богатырской здесь не помочь, нужно действовать с умом. Идите по направлению к кораблю. Алешей посмотрите на заморский корабль. У богатырей возникнет идея сотворения ловушки из корабля. Идите в церковь. Возьмите ведро и поговорите с художником (Добрыней). Он не может покинуть церковь, так как у него перед священником долг. Поговорите со священником. Он ни за что не отпустит художника, ибо тот грешен. Используйте на священнике божок (Алешей). Поговорите еще раз с художником (Добрыней). Теперь он раскрасит корабль под развлекательное заведение. Толпа уставших врагов ринется на корабль и вместе с ним и потонет. Входите в город Киев. Заходите во дворец. Царь-батюшка вступит с богатырями в разговор. Он поручит им вернуть Василису Прекрасную во дворец. Выходите из дворца, а затем и из Киева-града (на север). На развилке поворачивайте направо к Бэд-Граду, проходя мимо головы Святогора. Поговорите с Кеином. Он может идентифицировать предметы, в первый раз даже бесплатно. Покажите ему меч. Окажется, что меч этот не простой, а волшебный. Идите обратно в Киев, в арсенальный магазин. Продайте волшебный меч продавцу, за него вы получите три рубля. Выходите из арсенала. На площади кто-то установил шатер, заходите внутрь. Подберите с пола колбу, а со стола возьмите книгу "Кама-сутра" (Алешей). Выходите из шатра и заходите в таверну "Три богатыря". Со стола возьмите скатерть-самобранку (Добрыней). Выходите из таверны. Идите в Бэд-Град. Поговорите с торговцем (Добрыней). Поменяйте скатерть-самобранку на ковер-самолет. Летите на ковре-самолете к башне Шахеризады. Оказавшись в башне, поговорите с Шахеризадой (Добрыней). Отдайте ей книгу "Кама-сутра", взамен она даст богатырям рупор. Также с пола подберите красные трусики (Алешей). Выходите из башни. Идите к развилке и сворачивайте налево. Используйте рупор на снежной вершине. Сошедшая лавина накроет хоббитов. Подберите кольцо, оставшееся от хоббитов, и направляйтесь в Киев, в арсенальный магазин. Продайте кольцо продавцу, за него вы получите 1 рубль, итого у богатырей 4 рубля. Со стойки возьмите золотой ключ. Выходите из Киева (на юг). Богатыри увидят Емелю, приближающегося к воротам Киева-града, верхом на печи. Из печи выковырните кирпич. Поговорите с Емелей (Добрыней). Он готов продать балалайку богатырям, как раз за четыре рубля. Покупайте. Идите к избушке Бабы Яги (через Киев-град, к развилке, потом по дороге прямо, а затем, дойдя до леса, налево). Возьмите немного досок с забора (Алешей). Сыграйте на балалайке для избушки на ножках. Избушка развалится. Поговорите с Бабой Ягой (Добрыней). Она попросит богатырей принести ей яблоко омолаживающее, взамен она отдаст богатырям волшебный клубок. В развалах избушки обнаружьте гвоздь. Идите к лесу. Поговорите с Петькой и Василием Ивановичем. Они опять путешествуют на машине времени, надобно их вернуть обратно, в свое время. Направляйтесь к пристани. Поговорите с волшебником (Добрыней). Он согласиться помочь вернуть Петьку и Чапаева назад в будущее. Возвращайтесь к Петьке и Василию Ивановичу, поговорите с ними (Добрыней). Чтобы их перенести назад в будущее, нужна молния и какой-нибудь токопроводящий материал. Идите к избе Ильи, а от нее по тропинке направо к реке. Из ящика возьмите динамит. В инвентаре соедините часы с динамитом, получится часовая бомба. Направляйтесь в Бэд-Град. Поговорите с Кеином. Он перенесет богатырей к вратам ада. Кладите часовую бомбу на нарисованный на земле крест. Когда врата взорвутся, входите в них. Используйте доски на сломанном мосте и освободите Диабло от цепи. Все, токопроводящий материал у нас. Отправляйтесь к холму (налево от Бабы Яги). Отдайте цепь волшебнику. Отправив Петьку и Чапаева назад в будущее, подбирайте с земли плеер. Идите в Бэд-Град и используйте плеер на охране. Проходите в сад. Сорвите с дерева красное яблоко и возьмите садовые ножницы. Выходите из Бэд-Града, подстригите ножницами голову Святогора. Идите к Бабе Яге, отдайте ей красное яблоко. Да, что-то с бабушкой не то. Идите на кладбище (налево от церкви). Положите вместо магической книги кирпич. Отправляйтесь в трактир в Киеве. Два раза открывайте гвоздем дверь в погреб, проходите внутрь. Откройте дверь топки и бросайте туда магическую книгу. Со стойки возьмите бутыль вина. Ступайте в сад Бэд-Града. Полейте сухое деревце вином и сорвите с выросшего дерева зеленое яблоко. Идите к Бабе-Яге, отдайте ей яблоко, а взамен она отдаст клубок путеводный. Идите к лесу. Бросьте клубок на лесную тропинку, он покажет вам путь к Змею Горынычу. Ступайте в чащу леса. Вот богатыри и дошли до замка Кощея. Попробуйте покрутить задвижку (Ильей), ничего не выйдет. Отправляйтесь к Шахеризаде. Берите со стола крем и возвращайтесь к замку. Используйте крем на задвижке. Теперь Илья без труда откроет ее. Пройдите налево. На дереве висит сундук, в сундуке птица, в птице яйцо, в яйце игла, смерть Кощеева. Вот только прилетевший Змей Горыныч преградит путь к сундуку. Поговорите с ним (Добрыней). Заходите в замок, поговорите с Кощеем Бессмертным (Добрыней) и спросите его о родстве с Горынычем. Оказывается, никакой он не брат, а так - прислужник мелкий. Идите к Змею Горынычу и расскажите ему об этом (Добрыней). Когда Горыныч улетит, откройте золотым ключиком замок на дубе. Игла улетит в стог сена. Идите к стогу и используйте на нем намагниченные ножницы. Игла у богатырей. Отправляйтесь в замок. Используйте иглу на трещине в колонне слева. Колонна упадет, да и прибьет Кощея. Проходите в проход за троном. Богатыри увидят обнаженную Василису Прекрасную. Нужно ее спасать. Богатыри отправятся к гадалке, поговорите с ней. Для изготовления зелья, которое способно оживить Василису, необходимо перо Жар-птицы, молоко и живая вода. Направляйтесь к Василисе Прекрасной. Возьмите из вазы цветок и ступайте к источнику (направо от замка Кощея). Используйте цветок на второй струе, а затем на пятой. Наберите в колбу живой воды. Идите к холму, поговорите с Аленушкой (Ильей). Пройдите к развилке, возле лужи стоит козлик. Используйте красные трусики на нем (Алешей). Зачерпните ведром воду из лужи. Идите к Аленушке и используйте на ней ведро, у богатырей окажется молоко. Ступайте к перекрестку трех дорог (начало игры). Выдерните из вороны перо и отправляйтесь в церковь. Обмакните перо в краске, вот и перо Жар-птицы. Все компоненты для изготовления зелья собраны. Идите к гадалке и отдайте ей молоко, живую воду и перо. Она даст богатырям зелье. Идите к Василисе Прекрасной и полейте на нее зелье. Вот это да, Василиса Прекрасная превратилась в лягушку. Возьмите ее и идите на болото (налево от замка). Поставьте лягушку на листок. Двигайтесь к лесу, там вы встретите Ивана Царевича, поговорите с ним (Добрыней). Он потерял золотую стрелу, пойдемте искать её. Следуйте к монастырю. На куполе виднеется стрела, пускай Алеша достанет ее. Он опять повиснет на окне, нужно снять его. Идите к вороне и поговорите с ней (номера диалогов, сверху вниз): 3, 1, 1 (Добрыней). Подберите упавший сыр. Идите к избе Ильи, заходите внутрь. Используйте сыр на мышиной норке. Выйдите из избы и зайдите вновь. Берите мышь, в инвентаре окуните мышь в чернила. Выходите из избы и пройдите к реке. Используйте крашеную мышь на бабке. С ужасом прачки убегут прочь. Возьмите полотно. Идите к монастырю. Используйте полотно на Алеше, он опять в строю. Идите к болоту, вставьте стрелу в зубы лягушки. Ступайте к Ивану Царевичу и скажите ему, что вы нашли стрелу (Добрыней). Иван Царевич поцелует лягушку, и она превратится в Василису Прекрасную. Конец.[/spoiler]
Молчу,но ворчу
|
|
| |
drel | Дата: Четверг, 14.05.2009, 23:00 | Сообщение # 3 |
Ученик
Группа: Старожилы
Сообщений: 7
Статус:
|
хехе,,,,,, а прикольная))))))
|
|
| |
|