Зайдите сюда, задавайте вопросы и мы Вам ответим
|
|
Core-2 | Дата: Среда, 26.05.2010, 23:53 | Сообщение # 1151 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Статус:
|
Quote (abagi) как хочет юзер. Я писала о неопытных пользователях. Кто тогда,если не автомат,будет чистить реестр ,проводить дефрагментацию дисков,освобождать место,оптимизировать запуск и включение? А ведь именно от этих параметров и зависит скорость и стабильность ОС. Ручками точно можно незная натворить непоправимое.
«Если бы Honda делала девушек - они бы так не ломались.»
|
|
| |
terrai | Дата: Четверг, 27.05.2010, 01:45 | Сообщение # 1152 |
Ассистент
Группа: Проверенные
Сообщений: 798
Статус:
|
fimida, восстановление у вас включено. Будем разбираться дальше.
«Я мзду не беру. Мне за державу обидно»
|
|
| |
fimida | Дата: Четверг, 27.05.2010, 11:07 | Сообщение # 1153 |
Бакалавр
Группа: Старожилы
Сообщений: 204
Статус:
|
Quote (abagi) Вам, кажется bmp, давал совет просмотреть ВЫ будете смеяться, но у меня нет такой вкладки хотя раньше помню точно была.
КОГДА СЧАСТЬЕМ ДЫШИШЬ- его не замечаешь...
|
|
| |
wital2005 | Дата: Четверг, 27.05.2010, 12:59 | Сообщение # 1154 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус:
|
Quote (VladiKPSS) Народ посмотрите в реестре как у Вас ! Подскажите по второй вкладке ! у меня 1 стоит.....отключено!Добавлено (27.05.2010, 12:59) --------------------------------------------- Подскажите как правильно откатить или переустановить дрова на видяху?
Сделал дело......слезай с тела!
|
|
| |
vdrobinog | Дата: Четверг, 27.05.2010, 16:44 | Сообщение # 1155 |
Абитуриент
Группа: Старожилы
Сообщений: 73
Статус:
|
А я уж давно отказался от этой каки как TuneUp Utilities, после неё возникает куча ненужных проблем, выше ещё одно доказательство у фемиды
|
|
| |
bmp | Дата: Четверг, 27.05.2010, 17:16 | Сообщение # 1156 |
Академик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2812
Статус:
|
Quote (fimida) ВЫ будете смеяться, но у меня нет такой вкладки fimida, зайдите в безопасном режиме (при загрузке компьютера надо нажать F8 и выбрать безопасный режим) и проверьте свойства системы оттуда. IMHO, все-таки проблема с правами доступа, у вас действительно ограниченная учетная запись. Попробуйте воспользоваться вот этим советом VladiKPSS
Чайник - тоже USER
|
|
| |
VladiKPSS | Дата: Четверг, 27.05.2010, 18:26 | Сообщение # 1157 |
Профессор
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1465
Статус:
|
wital2005, Я не пробовал т.к. сижу на старых зато надежных но как понимаю через свойства системы\оборудование\диспетчер устройств\видеоадаптеры\свойства\драйвер\ну а там откатить,обновить,удалить...
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим .
|
|
| |
TCFEK | Дата: Четверг, 27.05.2010, 19:00 | Сообщение # 1158 |
Ассистент
Группа: Продвинутые
Сообщений: 715
Статус:
|
Quote (fimida) Скачала, прожгла, жду подсказок. Возможно я уже опаздал ? [spoiler] Загрузите компьютер, на котором необходимо восстановить Windows с записанного диска. В меню ERD Commander (меню Start) выберите System Tools и далее System Restore. Нажмите "Next" в окне приветствия мастера восстановления и далее выберите пункт "Select Roll back to an existing restore point created by Windows. ERD System Restore Wizard only performs a partial rollback." Выберите дату и точку восстановления в следующем окне мастера В следующем окне мастера нажмите "Next" и далее подтвердите восстановление После восстановления файлов завершите работу мастера
|
|
| |
VladiKPSS | Дата: Четверг, 27.05.2010, 19:04 | Сообщение # 1159 |
Профессор
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1465
Статус:
|
TCFEK, Моё замечание неправильно ,это может помочь
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим .
|
|
| |
TCFEK | Дата: Четверг, 27.05.2010, 19:17 | Сообщение # 1160 |
Ассистент
Группа: Продвинутые
Сообщений: 715
Статус:
|
Quote (wital2005) Подскажите как правильно откатить или переустановить дрова на видяху? Самое надежное, чтобы не возникло путанницы в системе, это так: Диспетчер устройств > Видеоадаптеры (выбираете свою карту) > Свойства > Драйвер > Удалить (Отмена установки драйвера (расширенная)). После перезагрузки ставите нужные дрова начисто.
|
|
| |
fimida | Дата: Четверг, 27.05.2010, 19:55 | Сообщение # 1161 |
Бакалавр
Группа: Старожилы
Сообщений: 204
Статус:
|
Quote (bmp) все-таки проблема с правами доступа Я создала другую учётную запись и проверила через безопасный режим. Без изменений. Quote (TCFEK) Возможно я уже опаздал ? Обязательно попробую.Добавлено (27.05.2010, 19:55) ---------------------------------------------
Quote (ZDIOD) Там слово в слово повторяются мои слова о том, что после нескольких откатов служба теряет работоспособность. Склонна думать, что это и произошло. Похоже это не исправить?
КОГДА СЧАСТЬЕМ ДЫШИШЬ- его не замечаешь...
|
|
| |
terrai | Дата: Четверг, 27.05.2010, 20:21 | Сообщение # 1162 |
Ассистент
Группа: Проверенные
Сообщений: 798
Статус:
|
fimida, попробуйте ещё одну простую вещь : попытайтесь запустить вот это - windows\system32\restore\rstrui.exe ( что напишет ? )
«Я мзду не беру. Мне за державу обидно»
|
|
| |
VladiKPSS | Дата: Четверг, 27.05.2010, 22:23 | Сообщение # 1163 |
Профессор
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1465
Статус:
|
fimida, Можно попробовать еще один способ сравнить со стоящего рядом компа все ключи этой ветки HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\srservice] Служба восстановления системы/srservice . Проверьте параметры службы - используя редактор реестра, сравните их с аналогичными на другом компьютере с такой же версией Windows, где служба запускается и работает ,и проследите заодно чтобы все пути были нормальными... больше ничего на ум не приходит .
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим .
|
|
| |
fimida | Дата: Четверг, 27.05.2010, 22:52 | Сообщение # 1164 |
Бакалавр
Группа: Старожилы
Сообщений: 204
Статус:
|
Quote (terrai) windows\system32\restore\rstrui.exe ( что напишет ? ) Написало,что не может такого файла найти.
КОГДА СЧАСТЬЕМ ДЫШИШЬ- его не замечаешь...
|
|
| |
terrai | Дата: Четверг, 27.05.2010, 23:22 | Сообщение # 1165 |
Ассистент
Группа: Проверенные
Сообщений: 798
Статус:
|
Quote (fimida) Написало,что не может такого файла найти. fimida, посмотрите в личке.
«Я мзду не беру. Мне за державу обидно»
|
|
| |
bmp | Дата: Четверг, 27.05.2010, 23:25 | Сообщение # 1166 |
Академик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2812
Статус:
|
Часто и долго мы спорили, как еще можно улучшить форум. Обижались на админов, что нет того, нет этого. Тем не менее дело то делается. Все сюда!!! Смотрим, радуемся, учимся общаться по-новому
Чайник - тоже USER
|
|
| |
terrai | Дата: Четверг, 27.05.2010, 23:36 | Сообщение # 1167 |
Ассистент
Группа: Проверенные
Сообщений: 798
Статус:
|
Quote (bmp) Смотрим, радуемся, учимся общаться по-новому А говорят : " Проблеммы индейцев не интерисуют вождя племени ! "
«Я мзду не беру. Мне за державу обидно»
|
|
| |
Сан_Саныч | Дата: Четверг, 27.05.2010, 23:48 | Сообщение # 1168 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7259
Статус:
|
Итак, данная ветка форума становится архивом. У кого имеются вопросы смотрим более конкретную ветку форума
|
|
| |