Видеокурс представляет собой мультимедийный комплекс для самостоятельного освоения работы с графическим пакетом 3ds max. Учебный материал представлен в виде интерактивных видеолекций. Процесс обучения предельно прост и приближен к занятиям с преподавателем. Ученик слышит голос преподавателя, читающего лекцию, и видит на экране его действия, совершаемые в процессе рассказа. Продвинутая версия курса для более детального изучения работы с графическим пакетом 3ds max. Учебный материал представлен в виде интерактивных видеолекций. Процесс обучения предельно прост и приближен к занятиям с преподавателем. Ученик слышит голос преподавателя, читающего лекцию, и видит на экране его действия, совершаемые в процессе рассказа.
Содержание
Глава 1. Интерфейс Меню File Меню Edit Меню Tools/Group Меню Group/Views/Create/Modifiers/Character/reactor/Animation/GraphEdit Меню Rendering/Customize/Max/Help Главная панель инструментов. Часть 1 Главная панель инструментов. Часть 2 Командная панель, панель анимации. Часть 1 Командная панель, панель анимации. Часть 2 Навигация в окнах проекций. Часть 1 Навигация в окнах проекций. Часть 2 Настройка окон Контекстное меню, фон, сетка Настройка панели инструментов Настройка меню. Настройка параметров программы. Часть 1 Настройка меню. Настройка параметров программы. Часть 2
Глава 2. Трехмерные объекты Параллелепипед Сфера. Геосфера Цилиндр, конус, труба, кольцо Пирамида, чайник, плоскость Многогранник, скошенный параллелепипед и цилиндр Волнообразное кольцо Тор и шланг Деревья, стены, забор Лестницы, двери, окна Выделение объектов и фильтры выбора. Часть 1 Выделение объектов и фильтры выбора. Часть 2 Именованные наборы Перемещение, вращение, поворот Точные движения объектов, блокировка осей Клонирование. Часть 1 Клонирование. Часть 2 Зеркальные копии, инструмент размещения Группы Свойства объектов Видимость объектов Опорная точка Выравнивание объектов Слои Связь объектов, прямая кинематика Схематический вид. Часть 1 Схематический вид. Часть 2 Морфинг Ландшафт Булевские операции Лофтинг Деформации лофтинговых объектов Распределение одного объекта по другому Внедренная форма, соединение Оболочка Снег и спрей. Часть 1 Снег и спрей. Часть 2 Super spray Типы частиц Super spray. Часть 1 Типы частиц Super spray. Часть 2 Пузырьки воздуха. Часть 1 Пузырьки воздуха. Часть 2 Буран Массив частиц. Часть 1 Массив частиц. Часть 2 Облако. Часть 1 Облако. Часть 2 Течение частиц. Часть 1 Течение частиц. Часть 2 Течение частиц. Часть 3 Мотор Давление Водоворот Бомба. Часть 1 Бомба. Часть 2 Следование пути Тяга, Гравитация, Ветер, Вытеснение Отражатели
Глава 3. Моделирование Редактирование каркаса. Часть 1 Редактирование каркаса. Часть 2 Сглаживание каркаса Сгиб, сужение Нерегулярность (шум) Растягивание и искривление Вздутие и сферичность Ослабление и плавление Смещение Модификатор свободной деформации Модификаторы выделения Рябь и волна Обрезка и наклон Отражение и решетка Толщина объекта и связанная трансформация Линии Основные виды сплайнов Редактирование сплайна Настройка геометрии. Часть 1 Настройка геометрии. Часть 2 Редактирование на уровне вершин. Часть 1 Редактирование на уровне вершин. Часть 2 Редактирование на уровне сегментов и сплайнов. Часть 1 Редактирование на уровне сегментов и сплайнов. Часть 2 Выдавливание и создание тела вращения Создание модели пешки и слона Редактирование геометрии. Часть 1 Редактирование геометрии. Часть 2 Редактирование на уровне вершин. Часть 1 Редактирование на уровне вершин. Часть 2 Редактирование на уровне ребер, границ и полигонов. Часть 1 Редактирование на уровне ребер, границ и полигонов. Часть 2 Пример: создание ладьи Пример: создание коня. Часть 1 Пример: создание коня. Часть 2 Пример: создание коня. Часть 3 Модификаторы каркасных объектов Оптимизация геометрии Раскраска вершин Кривые и поверхности NURBS. Часть 1 Кривые и поверхности NURBS. Часть 2 Инструменты редактирования для NURBS Панель инструментов NURBS. Операции с точками Панель инструментов NURBS. Операции с кривыми Панель инструментов NURBS. Операции с поверхностями. Часть 1 Панель инструментов NURBS. Операции с поверхностями. Часть 2 Создание модели вазы Патчи, создание поверхностей. Часть 1 Патчи, создание поверхностей. Часть 2
Автор (издатель): TeachVideo Название: 3ds Max. Базовый курс. Год: 2011 Жанр: Графика. Системные требования (если такие есть): Процессор Pentium IV 2.3 Ghz Место на диске 395 мб Видео 64/128 мб Оперативная память 512/1Гб Формат: EXE Размер: 406 МБ Скачать: letitbit.net