Видеокурс представляет собой мультимедийный комплекс для самостоятельного освоения работы с графическим пакетом 3ds max. Учебный материал представлен в виде интерактивных видеолекций. Процесс обучения предельно прост и приближен к занятиям с преподавателем. Ученик слышит голос преподавателя, читающего лекцию, и видит на экране его действия, совершаемые в процессе рассказа. Продвинутая версия курса для более детального изучения работы с графическим пакетом 3ds max. Учебный материал представлен в виде интерактивных видеолекций. Процесс обучения предельно прост и приближен к занятиям с преподавателем. Ученик слышит голос преподавателя, читающего лекцию, и видит на экране его действия, совершаемые в процессе рассказа
Содержание
Глава 1. Материалы Редактор материалов. Часть 1 Редактор материалов. Часть 2 Настройка параметров Свойства материалов. Часть 1 Свойства материалов. Часть 2 Создание простейших материалов. Часть 1 Создание простейших материалов. Часть 2 Обозреватель материалов/карт и библиотека материалов Настройки стандартного материала Создание модели карандаша. Часть 1 Создание модели карандаша. Часть 2 Материалы архитектурный и смешанный. Часть 1 Материалы архитектурный и смешанный. Часть 2 Материалы композитный, двусторонний и верх/низ. Часть 1 Материалы композитный, двусторонний и верх/низ. Часть 2 Материал lnk'n'Paint Общие настройки карт. Часть 1 Общие настройки карт. Часть 2 Растровые карты Текстура с прозрачными местами Карты градиента Вихрь и черно-белое поле Дерево и ячейки Шум, волны и выбоины Мрамор, планета дым Пятна, брызги и кладка. Часть 1 Пятна, брызги и кладка. Часть 2 Отражение и преломление. Часть 1 Отражение и преломление. Часть 2 Проецирование карт Модификатор Unwrap
Глава 2. Анимация Основные понятия и управление анимацией. Часть 1 Основные понятия и управление анимацией. Часть 2 Создание ключей анимации и изменение их параметров. Часть 1 Создание ключей анимации и изменение их параметров. Часть 2 Траектория движения объектов и предварительный показ анимации Размещение ладьи, слона, коня и пешки Создание короля с ферзем и клонирование фигур Задание материалов Анимация партии Ход конем. Часть 1 Ход конем. Часть 2 Взрыв и плавление фигур. Часть 1 Взрыв и плавление фигур. Часть 2 Просмотр треков - Редактор кривых. Часть 1 Просмотр треков - Редактор кривых. Часть 2 Просмотр треков - Редактор времени Настройка ключей, кривых и фильтрация треков. Часть 1 Настройка ключей, кривых и фильтрация треков. Часть 2 Отскок мяча. Часть 1 Отскок мяча. Часть 2 Применение контроллеров Контроллеры ограничений: Присоединение, поверхность, путь Контроллеры ограничений: Путь, слежка и положение Контроллеры ограничений: Ориентация Контроллеры положения. Часть 1 Контроллеры положения. Часть 2 Контроллеры вращения и увеличения. Часть 1 Контроллеры вращения и увеличения. Часть 2 Контроллер выражений. Часть 1 Контроллер выражений. Часть 2 Утилита Dynamics. Часть 1 Утилита Dynamics. Часть 2 Игра в бильярд. Часть 1 Игра в бильярд. Часть 2 Утилита Reactor. Часть 1 Утилита Reactor. Часть 2 Поведение чайника, брошенного в воду Имитация веревок. Часть 1 Имитация веревок. Часть 2 Имитация динамики ткани Лототрон. Часть 1 Лототрон. Часть 2
Глава 3. Визуализация сцены Источники света: всенаправленный и прожектор. Часть 1 Источники света: всенаправленный и прожектор. Часть 2 Прямой свет, небесный и фотометрические источники света. Часть 1 Прямой свет, небесный и фотометрические источники света. Часть 2 Тень Камеры наблюдения. Часть 1 Камеры наблюдения. Часть 2 Визуализация сцены и ее параметры. Часть 1 Визуализация сцены и ее параметры. Часть 2 Туман Объемный свет Огонь Применение камеры, освещения и взрыва в шахматной партии. Часть 1 Применение камеры, освещения и взрыва в шахматной партии. Часть 2
Глава 4. Анимация персонажа Системы костного скелета. Часть 1 Системы костного скелета. Часть 2 Модификатор Skin (Кожа). Часть 1 Модификатор Skin (Кожа). Часть 2 Система инверсной кинематики Ограничение вращения суставов Система инверсной кинематики для имитации ноги примитивами, контроллеры
Глава 5. Character studio Создание объекта Biped и его настройки Анимация ходьбы Средство Motion Flow - Последовательность движений. Часть 1 Средство Motion Flow - Последовательность движений. Часть 2 Средство Crowd - Толпа. Часть 1 Средство Crowd - Толпа. Часть 2
Глава 6. Язык Max Интерфейс Max Средство MacroRecorder. Часть 1 Средство MacroRecorder. Часть 2 Основы языка Max. Часть 1 Основы языка Max. Часть 2
Автор (издатель): TeachVideo Название: 3ds Max. Продвинутый курс. Год: 2011 Жанр: Графика. Системные требования (если такие есть): Процессор Pentium IV 2.3 Ghz Место на диске 435 мб Видео 64/128 мб Оперативная память 512/1Гб Формат: EXE Размер: 448 МБ Скачать: letitbit.net