Программа позволяет автоматизировать регистрацию и производить учет документов по следующим параметрам:
- по типу (договор, смета), виду (бухгалтерский, отчетный), категории (рабочий, внутренний),
- по срокам действия, сумме, валюте (актуально для договоров и т.п.),
- по авторам, ответственным подразделениям и исполнителям,
- по компаниям-партнерам (с указанием полных координат компаний),
- по теме (возможно описание содержания),
- по статусу (выполняется, завершено),
- если документ содержится в электронном виде, указывается путь к файлу. В целом, система призвана поддерживать как бумажный, так и электронный документооборот.
Программа позволяет систематизировать хранение документов. В базе указывается:
- место хранения документов (№ шкафа, полки, папки…),
- дата, до которой документы должны храниться,
- история выдачи документов на руки (кто что когда брал)
По каждому документу можно фиксировать произвольную дополнительную информацию.
Любую таблицу базы можно распечатать, экспортировать в MS Word, MS Excel или текстовый формат CSV. Имеется импорт из других источников данных в формате CSV.
Контроль исполнения документов по срокам
Система позволяет эффективно управлять процессами движения и обработки документов.
Реализован контроль работ по документам на всех стадиях:
- фиксируются сроки начала и окончания работы с документом каждым исполнителем,
- проводится контроль сроков: предусмотрено автоматическое выделение цветом незавершенных заданий.
Контроль исполнения документов по ответственным исполнителям
Для каждого документа отслеживается история его прохождения по ответственным исполнителям.
В системе хранится полная контактная информация по сотрудникам – исполнителям с указанием их прав доступа к информации.
Программа позволяет контролировать состояние выполняемых процессов и выполнять анализ загрузки персонала. Внедрение системы способствует повышению исполнительской дисциплины в организации. Сокращается время согласования документов и принятия решений.
Оперативный доступ к документам
Система позволяет произвести мгновенный поиск нужного документа. Предусмотрены удобные способы сортировки и фильтрации данных. Легко построить сложный логический запрос к базе и провести продвинутый анализ хранящейся информации. Гибкая настройка прав доступа позволяет разграничить права доступа сотрудников к документам.
OC: All Windows
Размер: 6.19 MB
Пароль: sorus
getthebit
letitbit