Инструкция по борьбе со StarForce с помощью Alcohol Отмазка: сие ради спортивного интереса (азарт, нафик), жалости к железу (чай си-ди-ромы и ди-ви-ди-ромы не казёные, диск им каждый раз при старте игры раскручивать!!!) и кошельку (если запороть диск Акелла-то мне его не возместит - да и резервные копии у нас в стране никто не отменял!!!).И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РАДИ НАЖИВЫ!!!
Итак! Инструкция:
I. Для StarForce 3 и 4:
1. Cоздать диск одинаковый исходному на основе снятой топологии (DPM)
Топология это информация о физическом расположении секторов на компакт диске. То есть зная такие параметры как количество секторов на каждый виток в любой области диска, значение число Pi=3.14... и то что диск круглый и имеет окружность в 360°, то можно расчитать по времени чтения каждого сектора его относительное физическое расположение.
Под Алкоголем называется эта функция DPM (Data Position Measurement), иначе "измерение расположения данных". Созданная в ходе этого процесса топология имеющая окончание содержит относительное 360° градусное время считывания секторов.
2. Обмануть драйвера старфорса выдав образ на виртуалке во время проверки физических параметров и происхождения CD за оригинальные.
Я юзал следующий софт:
1. Alcohol120% - для снятия топологии и монтирования образа.
сабж берем чуть выше))
Многие хвалят Daemon Tools, Blind Write и Bwa Builder в качестве инструмента для снятия DPM, но я начитавшись умных людей, решил юзать Alcohol - аккуратнее он всё делает!
2. Starforce Nightmare - утилита позволяющая обойти суровую айтапи-проверку драйверами старфорса до старта игры: выключать CD приводы, IDE каналы (причём по-отдельности: возможно выключение CD привода при его одновременном нахождении на одном канале с жёстким диском).
тянем программу отсюда
Добавлено (18.03.2009, 01:33)
---------------------------------------------
Установили софт? Теперь настроим его. Точнее, настраивать надо толко Alcohol120%.
В первую очередь надо настроить профайл программы таким образом, чтобы при выборе типа данных автоматически проставлялась высокая точность. Делается это потому, поскольку по умолчанию при выборе профайла StarForce 1/2/3/4 выбирается обычная точность (при этом сохраняются значения плотности для каждых 500 секторов, а при высокой точности - каждые 50), которая в последнее время не оправдывает возложенные надежды при эмуляции.
Затем мы выставляем скорость не выше 4х (я вообще сбрасывал дамп на скорсти 1-х!!! не обломился, обождал чуть-чуть, зато топология получилась идеальной!!!), сброс на более высоких скоростях чреват многочисленными всплесками и неравномерной топологией, что может помешать при эмуляции.
На самом деле, можно просто подредактировать "инишник" программы. Находим в директории программы файл AxType.ini, в нём ищем секцию [StarForce 1/2/3] и правим её вот так:
Quote
[StarForce 1/2/3/4]
MAX Read Speed=706
Skip Read Error=0
Fast Skip Read Error=0
Read SubChannel Data=0
Read PreGap Area=0
DPM=1
DPM Precision=1
MAX Write Speed=65535
Fix EFM Error=0
Burn RMPS on Disc=1
RecordMethodCount=4
RecordMethod_00=0x01
RecordMethod_01=0x02
RecordMethod_02=0x03
RecordMethod_03=0x04
Перед запуском процедуры снятия DPM, обращу ваше внимание на одну важную вещь!!!
Отключите все программы, отнимающие процессорное время, включая антивирусы и файрволы (ну, отключитесь от сети на время). Даже не дёргайте мышкой и не нажимайте на клавиши во время сброса топологии - пойдите испейте чаю!!!
Не будете мешать - не будет внешних помех для создания идеальной топологии, в противном случае DPM будет абсолютно не пригодна для дальнейшего использования.
Итак отключаем всё нафик, вставляем диск в привод, запускаем Alcohol, выбираем пункт "Создание образов" и в открывшемся ниспадающем окне "Тип данных" выбираем отредактированный нами профиль "Starforce 1/2/3/4".
Запускаем процесс. Нервно курим пока идёт процесс измерения DPM.
Итак, у вас появились два одноимённых файла, но с разными окончаниями. При этом *.MDF - это образ данных самой игры и как правило такой файл имеет большой размер. Напротив же *.MDS - файл является физическим слепком, отпечатком, одним словом является топологией вашего диска. Именно он играет самую ключевую роль при последующей эмуляции, так как он содержит всю необходимую физическую информацию о диске.
Монтируем Алкоголем наш .mds файл как виртуальный сидюк.
Теперь почти-что можно запускать игру, только надо ATAPI-проверочку миновать
Для этого запускаем программу Starforce Nightmare и жмём 2 кнопочки: Disable CD и Disable node.
Закрываем все программы. Всё, мы закончили. Запускаем игру ... держа за спиной скрещёнными два пальца ...
Причём запускать Starforce Nightmare достаточно только один раз - при первом включении "муляжа". Дальше глупенький СтарФорс будет принимать Ваш виртуальный сидюк за настоящий, даже если в системнике будет подключено два привода.
Закрываем все программы. Всё, мы закончили. Запускаем игру ... держа за спиной скрещёнными два пальца ... Если всё же StarForce начинает ругаться на подделку (пардон, копию), значит при снятии топологии были неточности и образ не годится. (испытано собственноручно).
Данный способ испытан лично мной на играх LA Rush. Новый диск, Star Force 4 и GT Legends,Новый диск , StarForce .
Добавлено (18.03.2009, 01:34)
---------------------------------------------
Для тех, у кого свободное дисковое пространство не позволяет хранить образы целиком есть способы делать из них информативные "обрезки" (сам один раз пробовал - не получилось, хотя дело скорее всего в моих кривых ручках)
Делается это так:
Способ 1. Берём программу ISO Directory . Запускаем её, открываем наш .mdf файл и выбираем опцию TRIM. Сохраняем обработанный файл под другим именем (иначе ошибка выползет) - потом просто переименуете, чтобы .mds и .mdf имели одинаковое наименование. Всё, просто до безобразия!!!
Способ 2. Открываем получившийся файл *.MDF в любом HEX-редакторе, например WinHex. В меню "View" cтавим в опцию "Text display only". Теперь ищем в этой куче названия файлов с диска. Сначала они идут нормальным текстом, типа "AUTORUN.EXE", потом таким A.U.T.O.R.U.N..E.X.E. Находим после какого файла, написанного нормальным образом начинаются файлы через точку. Теперь ищем этот же файл с именем через точку.
Когда файл нашли, ставим на него курсор, переключаемся в вид "Hex display only" (всё там же в меню "View"), после места где стоит курсор ищем последовательность "00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF". Выделяем весь текст до этой последовательности. Нажимаем правую кнопку мыши, жмём "Edit", после "Copy Block-›Into New File". Сохраняем куда надо, и называем также, как и назывался исходный файл (с расширением MDF). Файл будет примерно 67 kb.
Данную инструкцию придумал не я (благодарность торговцу чёрным деревом Williams)
Добавлено (18.03.2009, 01:39)
---------------------------------------------
Теперь что касается StarForce 5...
Antistarforce Driver v3.2
Универсальный драйвер для запуска последних игр, защищенных старфорсом. С его помощью вы можете запускать такие игры как Stalker: CS, Симбионт, Xenus 2 и многие другие новейшие игры. Прилагаются инструкции по запуску, а так же ключи и правильные топологии образов для игр. (САБЖ здесь)
Версия 3.2 Запускаются все игры начиная от версий старфорс 5.50.9.x до 5.60.1.27
Установка драйвера
1.Панель управления--->Установка оборудования--->Далее--->Да, устройство уже подключено--->Далее--->Идём в низ списка, и выбираем "Добавление нового устройства"--->Далее--->Установка оборудования, из списка вручную--->Далее--->Показать все устройства--->Далее--->Установить с диска-->Далее---> Добавить файл dev000.inf. В диспетчере устройств (в системных устройствах) должен появиться fstarforce.
2.Монтируем образ диска с правильной топологией в Alcohol 120% или Daemon Tools (кому как нравится)
Antistarforce Driver v3.2 не работает с Windows Vista 64-bit