sorus.ucoz.ru
Главная
Вход
Регистрация
Суббота, 04.05.2024, 06:20Приветствую Вас Гость | RSS
[Перейти на главную страницу сайта · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Photoshop » Уроки фотошопа » Урок Photoshop: Цветокоррекция в семи уроках (колористические эффекты)
Урок Photoshop: Цветокоррекция в семи уроках
motyadobryakДата: Вторник, 26.07.2011, 09:25 | Сообщение # 1
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10981
Статус:
Урок Photoshop: Цветокоррекция в семи уроках
колористические эффекты


Маленькое вступление - часто, живя в Китае, смотрю на семейные/свадебные фотографии знакомых. Часто, как человек иногда держащий в руках фотоаппарат, задавался вопросом "А что собственно осталось от фотографии?". Но со своим уставом в чужой монастырь не ходят, начал бродить по их фотошоп сайтам в поисках утехи для своих китайских знакомых, чьи лица я фотографирую и отдаю им ... Таковых уроков на просторах китайского интернета несметное множество. Если вам понравились эти 7 - не отмалчивайтесь, дайте знать, я с удовольствием буду переводить их время от времени! Я дам знать, в свою очередь, послушав, что скажете вы - сорусчане... У нас уже были уроки по цветокоррекции, ...но сегодня я попытаюсь дополнить чем-нибудь свежим Итак, пристегнулись, открыли фотошоп и вперед!



Ничего добавлять больше не стану, кроме одного - убедительно рекомендую и новичкам и опытным пользователям. Пара-тройка эффектов просто шикарные, особенно второй... покрупнее картинки на форуме, второй урок - это где китайская барышня в коротенькой клетчатой юбчонке сидит на травке в окружении каких-то китайских же сосен...
Итак, пристегнули ремни...


Автор: 68ps.com
Перевел: waswaswas84

Формат: иллюстрированный пошаговый текстовый урок (DOC)

Размер: 3.6 Мб


RGhost.ru
Letitbit.net


 
валераДата: Вторник, 26.07.2011, 18:06 | Сообщение # 2
Ученик
Группа: Старожилы
Сообщений: 37
Статус: