Базовые настройки RAW-конвертации на примере Adobe Camera RAW
теоретические статьи
Всё, что вы хотели узнать про RAW, но боялись об этом спросить... Попалась очень толковая статья о RAW-конвертации - решил её оформить как книгу. А до кучи добавил ещё одну статейку - Калибровка камеры в Adobe Camera RAW. Вторая статья тоже любопытна, но она, скорее, для крутых профессионалов. Итак:
Базовые настройки RAW-конвертации на примере Adobe Camera RAW
Про RAW-конвертацию сказано много и вместе с тем мало. Основной недостаток материалов, с которыми мне доводилось встречаться, заключается в том, что в них мало говорится собственно о RAW-конвертации. В основном статьи сводятся к описанию возможностей программ-конверторов и их сравнению между собой. В то время, как большинство возможностей большинства RAW-конверторов не имеют отношения непосредственно к конвертации. При этом, когда речь заходит наконец о параметрах конвертации, зачастую их описание сводится к общим комментарием в духе “темнее/светлее”, которые не дают понимания логики пользования этих инструментов. По моим наблюдениям, большинство начинающих фотографов, даже после прочтения книг и статей, продолжаются мучиться вопросом “что происходит, если я сдвину такой-то ползунок и вообще в какой последовательности их надо двигать”. Попробуем немного восполнить этот пробел.
Калибровка камеры в Adobe Camera RAW
Большинство современных цифровых камер отличаются корректной цветопередачей. Ушли в прошлое времена, когда цветные фотографии выглядели так, как будто их снимали через цветные фильтры. Более того, если снять цветовую мишень с установками в камере JPEG -sRGB или JPEG -AdobeRGB, то попадание в цвет при лабораторном контроле будет довольно точным. Но при этом многие студийные камеры и ПО для них позволяют использовать технологию управление цветом.
Формат: DOC
Количество файлов: 2
Страниц: 5 / 8
Язык: русский
Авторы: не известно
Размер: 775 Кб
Dump.ru
Letitbit.net