1. Анализ исходной фотки (положение тела девушки, угол съемки, цвет, свет). Отсутствие этого пункта это имхо самое большое упущение RedScorpio
2. Набросок разметки и поиск подходящего под нее исходника-оверлэя (донора). Необходимо для лучшего понимания геометрии тела девушки. Я просто набросал на новом слое контурную схему, где, как и под каким углом должны располагаться ее воображаемые части тела. Особенно это важно для груди, так как очевидно что ее положение изменится при отсутствии Push-Up бикини, соотв. обнаженная грудь должна быть ниже и шире расставлена, чем на оригинале. Силу гравитации надо учитывать
3. Выбор из найденных материалов наименее геморройных фоток-оверлеев и вставка их в качестве слоев. Я использовал два разных оверлэя, один для груди, другой для... нижней части
4. Подгонка размеров, положения и углов слоев при помощи Free Transform. Очень желательно это делать за одно преобразование, т.к. каждая трансформация повторно анти-элайзит слой, все сильнее замыливая его.
5. Создание масок для слоев с учетом эффекта глубины резкости исходной фотографии. Использовал именно Layer Mask, а не erase tool!
6. После маскировки я с ужасом обнаружил что мои наложенные слои не так уж хорошо накладываются на оригинал! На слое с грудью не совпадали складки идущие к подмышкам (а левой складки вообще не было, т.к. она была закрыта волосами на слое-доноре). С нижней частью тоже не все было гладко - не сходились линии бедер. Все эти недостатки я исправлял с помощью Stamp Tool и Brush Tool, дорисовывая недостающие части и маскируя лишние.
7. Подгонка цветности слоев. Я использую для этого коррекцию по числам и средство Curves - самый сложный для освоения, но и самый точный инструмент.
8. Самое интересное - светотень Поскольку шансы найти фотку-донора совпадающую с исходником по световому рисунку практически равны нулю, то эту самую светотень прийдется создавать вручную. В моем случае Джоанна была освещена мягким отражателем спереди-слева-сверху(судя по направлению теней), мощным рассеянным светом спереди-справа(так как нет глубоких теней) и плюс двумя очень мощными контурными источниками(засветка по контуру с обоих сторон). В то время как исходник груди был освещен справа-сбоку, а исходник ног фронтально и с глубокими тенями. Если ноги мне еще удалось исправить без больших потерь, с помощью смещения положения бликов влево при помощи инструментов Dodge, Burn и Desaturate. То грудь я фактически перерисовал. В финальном результате грудь на 80% нарисована от руки, относительно без изменений остались только зоны сосков. Как я это сделал сложно объяснить без скриншотов, но суть в многократных штрихах мягкой кистью Brush, при низких значениях прозрачности. С последующей растушевкой "пальцем" - Smudge Tool и корректировкой Dodge и Burn tool. В качестве финальных штрихов, я дорисовал на груди и ногах, яркие контурные блики, отсутствовавшие в оригиналах, конечная схожесть светотеней на 75% получена благодаря им, т.к. основную(мягкую) светотень я нарисовал довольно коряво Вообще на эту тему можно было бы написать целый урок, но к сожалению я не делал промежуточных сэйвов, при работе над этой девушкой.
9. После этого я повторно сделал цветокоррекцию слоев, на этот раз вручную, с помощью Brush tool в режимах Color и Normal. Причем для груди образцы цвета брал с лица, а для ног с живота и рук.
10. В следствие иного положения бедер на оверлэе, мне пришлось выделить руки и вынести их на отдельные слои, причем левую руку, прежде скрывавшуюся за ее бедром, я еще и дорисовал немного. Так же мне пришлось дорисовать фон, ранее закрытый ее... как это называется?
11. На этом этапе я слил все слои в один и подправил мелкие огрехи моего рисования мышью, подвел блики, подразмазал тени, подправил стыки слоев и т.п. На раздельных слоях это делать конечно правильнее, но намного неудобнее
12. Ну и в самом конце, я решил еще исправить ошибку, допущенную в самом начале. Поскольку оригиналы у меня были из инета, побитые сжатием и шумами, результаты моего рисования оказались намного чище и вылизаннее фоновой Джоанны. Поэтому я решил добавить немного грязи, чтобы картинка выглядела более равномерно. Сделал я это с помощью легкого фильтра Diffuse Glow (а не Add Noise, как советуют некоторые!) с значением Noise где то 4-5. Затем эту зашумленную версию сохранил в Jpeg с сильным сжатием (качество 6) и наложил поверх оригинала с 60% прозрачностью. В результате получив шум довольно похожий на тот, что обычно бывает в картинках с инета. Хотя намного лучше было бы просто поубирать шумы с фоток в самом начале работы, тогда бы этот шаг был просто не нужен.
Ну вот, если кратко, то вроде так Пытался описать попроще, уж не знаю насколько у меня получилось, если что не понятно спрашивайте. В целом метод конечно довольно трудоемкий, но зато позволяет добится практически любого уровня реализма, в зависимости от времени которого не жалко на работу.
А это из недавнего урока "клонирование"