Blender - многоплатформенный графический 3D пакет, распространяемый с открытым исходным кодом. Несмотря на относительно небольшой размер, функций этого пакета вполне достаточно для работы как обычным пользователям, так и профессионалам. Blender включает в себя средства 3D моделирования, анимации, рендеринга, обработки видео, набор опций для создания интерактивных игр, визуальные 3D эффекты и многое другое. Используя эту программу, можно создавать реалистичные 3D картины, с качеством цифровой фотографии. Blender — использует технологию Python, которая в свою очередь служит системой логики в играх, также вы сможете создавать инструменты и прототипы, получите также большое количество возможностей по созданию потрясающей анимации и так далее, я в этом особо не силен, но знаю, что программа вполне может удовлетворить потребности практически любого уровня пользователя. Насколько мне известно, программой Blender пользуются во всем мире огромное количество людей, эти данные можно найти на Википедии, а это говорит уже о том, что при желании инструмент может стать достойной заменой различным другим профессиональным программам в этой области.
Ключевые возможности: Моделирование: большое количество инструментов, включая полигональные, кривые поверхности, сплайны, шрифты,
Анимация: скелетная анимация, покадровая анимация, ключевые кадры, интерполяция промежуточных шагов анимации, Предпросмотр: визуализация в реальном времени с помощью OpenGL, включая просчет частиц и столкновений объектов, Визуализация: очень быстрый встроенный рейтрейсер с возможностью затенения поверхностей по методу Lambert, Phong, Oren-nayar, Blinn, Toon. Интерфейс Гибкое и полностью настраиваемое расположение окон с таким количеством установок экрана, как вы предпочитаете Отменить поддержку на всех уровнях Сглаживание шрифтов при поддержке международных переводов Любое окно может быть легко включено в любой тип окна (редактор кривых, NLA, 3D-вид и т.д.) Встроенный текстовый редактор аннотаций и редактирования скриптов Python Графический пользовательский интерфейс для скриптов Python Сценарии пользовательских интерфейсов с настраиваемыми темами Rigging Режим быстрого создания скелета Интерактивная 3D-краска для вершинных весов Быстрый конверт на основе скинов Автоматическое снятие скинов, который действительно работает Зеркало редактирование Двухместные деформации Quaternion уменьшает сжатие и другие ошибки, деформации основы Объемный деформатор использует сетку клетки B-сплайн интерполированное костей забывать о локоть повороты Анимация Арматура (скелет) с деформацией вперед / инверсной кинематики с полюсом поддержки Auto IK позволяет постановки ФК цепи легко Редактор нелинейной анимации для смешивания отдельных действий Автоматизированная walkcycles вдоль путей Анимированные системы ограничений Вершина ключевых обрамление для морфинга, с контролирующими ползунками Редактировать и делать новые blendshapes из существующих целей Редактор анимации персонажей "IPO" Система интегрирует кривую движения и традиционных ключевых кадров редактирования Воспроизведение аудио, микширование и редактирование поддержка синхронизации звука Обеспечивает быстрый доступ ко многим функциям воспроизведения автоключей, помощи маркеров Python сценариев доступ к обычаям и процедурных эффектов анимации UV развертка Конформные и угловые на основе методов развертки Интерактивное преобразование УФ-карт на вершине пиннинга Пропорциональное редактирование спада УФ-карт для гладких преобразований Пласты на основе разверток Куб, цилиндр, сфера, вид проекции Catmull-Clark subdivition от UV-координаты для меньших искажений Несколько слоев УФ Физика и частицы Система частиц может быть приписана к любой сетке объекта. Методы контроля включают вес картины, текстуры, кривая руководства, ветер и вихревые эффекты. Частицы могут быть отклонены, перемещая геометрию Пряди волос могут быть созданы статической системой частиц, поддерживающий все методы контроля частиц Симулятор жидкости с полностью анимированными приток, отток, препятствия и жидкости объектов. Сила тяжести и вязкости настройки также могут быть анимированными. Поддержка вектор размытия и интегрирован с системой частиц Движок физики твердого тела может быть легко встроена в анимационные кривые Создание 3D/Game в реальном времени Графический редактор логики для определения интерактивного поведение без программирования Обнаружение столкновений и моделирование динамики теперь поддерживает библиотеки Bullet Physics. Форма типа: выпуклый многогранник, коробка, шар, конус, цилиндр, капсула, соединения, и статический треугольный меш с автоматического режима дезактивации Дискретная обнаружение столкновений для моделирования RigidBody Поддержка в игре активации динамического ограничения Полная поддержка для динамики автомобиля, в том числе жесткость, демпфирование, трения шин и т.д. Python Scripting API для сложного управления и ИИ, полностью определены передовые логическая игра Поддержка всех режимов освещения OpenGLTM, в том числе прозрачные анимированные и отражение отображением текстур Поддержка мультиматериалов, мультитекстурирования с режимами наложения текстур, попиксельного освещения, динамического освещения, отображение режимов, GLSL VertexPaint текстуры смешивания, Toon затенение, анимированные материалы, поддержки нормальной картографирования и Parallax Mapping Воспроизведение игр и интерактивного 3D-контента без компиляции или предварительная обработки Аудио, используя SDL инструментарий Multi-наслоение сцен для наложения интерфейсы Моделирование Диапазон 3D типов объектов, включая полигон сетки, NURBS поверхностей Безье и B-сплайн, Metaballs, векторных шрифтов (TrueType, PostScript, OpenType) Очень быстро Catmull-Clark подразделение поверхностей с оптимальным изолинии дисплеем и резкость редактирования Модификаторы Стек деформаторов, такие как решетки, Curve, якоря или Свернуть Зеркало модификатор со средним отсечения вершины и автоматическое удаление внутренней лица Неразрушающий реального времени и логический массив модификаторов Mesh моделирование, основанное на вершины, ребра и / или лицо выбора Гладкие мягкие выбор инструментов редактирования для органического моделирования Python сценариев доступа для пользовательских инструментов Файлы Сохранить все сцены данных в одном. Смесь файл, даже изображения, звуки или шрифты могут быть упакованы для удобства транспортировки Мощная встроенная система баз данных позволяет управлять сценой, и динамическим связыванием нескольких файлов проекта Смесь формат поддерживает сжатие, цифровые подписи, шифрование, вперед / назад совместимость и может использоваться как библиотека перейти по ссылке с другого. Смесь файлов Читать и писать поддержка многих других 2D и 3D форматах 2D TGA, JPG, PNG, OpenEXR, DPX, Cineon, Radiance HDR, Iris, SGI Movie, IFF, AVI и Quicktime GIF, TIFF, PSD, MOV (Windows и Mac OS X) 3D 3D Studio, AC3D, COLLADA, FBX экспорт, DXF, Wavefront OBJ, DEC объекта File Format, DirectX, Lightwave, MD2, Motion Capture, Nendo, OpenFlight, PLY, Pro Engineer, Radiosity, Raw Triangle, Softimage, STL, TrueSpace, VideoScape , VRML, VRML97, X3D Extensible 3D, XFig экспорт
Наиболее значительные улучшения Blender 2.75:
Поддержка стереоизображения: Визуализация стереоскопического эффекта в реальном времени. Отображение стерео-камер, точки коневергенции и объёма в окне 3D вида. Настройки камеры: pivot (опорная точка), сonvergence (точка конвергенции) Рендеринг нескольких проекций Интеграция с композитором (Compositor) и редактором видео-последовательностей (Sequencer
Рендер Cycles: Начальная поддержка рендеринга на видеоускорителях AMD (OpenCL) Система порталов для источников света для увеличения разрешающей способностей рендеринга освещения от окружающей среды Оптимизация производительности и использования памяти Встроенная поддержка анимации для начального состояния генератора шума Визуализация панорамы: режим сферической проекции (Mirror Ball projection)
Пользовательский интерфейс: Опция высокого качества для эффекта глубины резкости Возможность просмотра шрифтов и изменения размеров иконок в просмоторщике файлов Возможность выбора объектов с помощью инструмента пипетки Открытие/закрытие панелей с помощью зажатой кнопки мыши
Моделирование: Модификатор корректирующего сглаживания (Corrective Smooth) для сглаживания деформированных областей меша Улучшения модификатора Decimate Улучшения производительности объектов типа метаболл (Metaball) Улучшения в инструменте разрезания геометрии для вертексов (Rip tool) Неограниченное скольжение в инструменте Edge Slide Более пропорциональный результат работы инструмента Subdivide Smooth Опция снятия выделения теперь имеет возможность пропуска шагов Улучшения инструмента выделения связанных вертексов (Select Linked)
Скульптинг и рисование: Режим симметричного рисования Улучшения распределения динамической топологии Улучшенная кисть для рисования складок (crease)
Редактор видео-последовательностей (Sequencer): Опция "Использовать заполнитель" ("Use Placeholder") для автоматического заполнения отсутствующих фреймов Улучшения режима проксирования изображений
Анимация: Новый экспериментальный граф зависимостей (выключен по умолчанию). Улучшения в инструментах Action Management и Action Editor Редактор нелинейной анимации: фильтрация каналов анимации по имени Небольшие улучшения в инструменте Grease Pencil Риггинг: новые инструменты "Armature Symmetrize" и "Fill Bones"
Игровой движок: Новые параметры гистерезиса для перехода между объектами LOD Анимация параметров тумана (Mist) во вкладках материала и мира Отладка протяжённости теневой области для источников света типа солнца (Sun) Расширены маски и группы столкновений (Collision Masks/Groups) Репродукция ограничителей типа "Rigid body joint" на групповые экземпляры Улучшения в Python API Около 40 мелких исправлений
Дополнения: Новый API "UI Previews" для считывания и отображения изображений-иконок Улучшения в дополнении "Add Mesh Extra Objects" Экспортер формата Collada корректно обрабатывает редактируемые нормали Включение в поставку Blender выполняемого файла интерпретатора Python Улучшения в дополнении "Node Wrangler"
Другие изменения: OpenEXR: поддержка сохранения в формат Dreamworks DWA и кодек B44 Инструмент Simplify: различные настройки для режимов Viewport и Render Улучшенная поддержка метаданных изображений Поддержка профиля настроек движка Blend4Web
Установка русского языка:
Открываем File — User Preferences (или Ctrl+Alt+U) — System — ставим галочку International Fonts (внизу слева прокруткой или растянуть окно) — выбираем требуемый язык или, если система не MUI, ставим По умолчанию (Default) — и включаем Translate (перевод): Interface (интерфейс), Tooltips (подсказки), New Data (новые данные)
Windows® XP/Vista/7/8 (x86/x64) x86 Размер: 68,4 МБ Скачать: turbobit.net
Здравствуйте ! А есть возможность перезалить программу ? (О новой версии уже даже не спрашиваю )
Ссылка на официальный сайт вполне рабочая - переходите и качайте. Прежде чем писать о трудностях скачивания нужно вспомнить, что есть программа для скачивания с turbobit
Дата: Понедельник, 01.03.2021, 23:43 | Сообщение # 5
Ученик
Группа: Старожилы
Сообщений: 6
Статус:
ЦитатаНепоседа ()
Ссылка на официальный сайт вполне рабочая - переходите и качайте.
Я ведь совсем и не против, ноборот, даже скачал и пытался установить, НО... Там только 64-х битная версия, а здесь есть и 86, поэтому и обратился за помощью. Да, тут и "язык" есть.