В сборник вошли последние версии офисных программ фирмы "Простой софт". За долгие годы работы над программами мы учли все самые важные моменты, которые только могут понадобиться от информационной системы. Простота и удобство работы, надежность и максимальная гибкость - вот главные отличия нашего ПО. Состав архива:
» Учет компьютеров 2.97 - программа для учета оргтехники, оборудования и других объектов » Учет книг 2.44 - программа для учета и каталогизации книг и должников » Мои диски 2.19 - программа для учета аудио-видео, софт коллекций и Интернет сайтов » Кулинарные рецепты 2.21 - программа для ведения базы данных по кулинарным рецептам, продуктам и блюдам, учет заказов » Учет пациентов 2.155 - программа для учета пациентов, результатов обследований, заключений » Учет посетителей 2.35 - программа для регистрации посетителей организации охранниками или секретарями при входе » Учет клиентов 2.353 - программа для учета клиентов, контактов, мероприятий, договоров, счетов, платежей, продуктов, документов » Архив документов 2.44 - программа для создания и хранения различных документов, каталогизация, электронный документооборот » Склад и торговля 2.257 - программа для автоматизации продаж и складского учета » Управление проектами 2.34- система управления задачами с контролем этапов, сроков, ответственных » Анализ результатов поиска 1.29 - программа для сохранения и анализа результатов поиска с сайтов-поисковиков
Дополнительная информация:
» Гибкая структура базы данных Вы можете создавать новые таблицы и поля в них (хранимые и вычисляемые), задавать ниспадающие списки, назначать подчиненные таблицы, создавать представления и отчеты и многое другое. Система настраивается на любую предметную область без специальных знаний. » Генерация офисных документов с данными из БД по шаблонам Вы можете создавать шаблоны документов Word, Excel, RTF или HTML форматов со статическим текстом, картинками, а также c закладками, в которые будут подставляться актуальные данные из БД при генерации документа. » Хранение картинок в БД и ссылок на документы различных форматов К каждой записи таблицы могут быть привязаны картинки, хранящиеся в самой БД, а также ссылки на файлы, хранящиеся где-то на файловом сервере, при этом вся необходимая информация будет находиться в БД для удобства поиска, фильтрации и классификации документов. » Удобный и гибко настраиваемый пользовательский интерфейс Вы можете сортировать, фильтровать, искать записи по любому полю, менять порядок следования и ширину полей, высоту строк, задавать правила цветовыделения строк, формулы для подсчета итогов, строить дерево по заданным полям. Вносить записи можно как прямо в таблице (стиль Excel), так и через отдельную форму, которая гибко настраивается, позволяя группировать поля по вкладкам и другое. » Фильтры, сортировка, вычисляемые поля, представления Максимально гибкие условия фильтрации данных, много предустановленных значений ("начинается с", "содержит", "сегодня", "вчера"...). Различные наборы фильтров можно сохранять в файлах для повторного использования. Возможность задавать формулы для вычисляемых полей (в том числе и выражения SQL) и построения таблиц-представлений, выводящих поля из разных таблиц и вычисляемые поля. » Создание и настройка отчетов, напоминаний по различным условиям, емейл рассылка, автодозвон Вы можете задавать правила напоминаний, по которым будет показываться форма с напоминанием тому или иному пользователю, посылаться емейл или запускаться файл. Можно делать емейл-рассылку по сформированному набор адресатов по параметрам. Программа может звонить с функцией автодозвона, используя модем, можно подключиться к АТС. » Сетевой и многопользовательский режим, ведение истории изменений При использовании многопользовательского режима права доступа гибко настраиваются для каждого пользователя по следующим параметрам: видимость и доступность пунктов меню, основных вкладок, кнопок панели инструментов, таблиц, полей и записей для просмотра и изменения. » Импорт и экспорт данных Поддерживается импорт табличных данных из CSV или Excel файлов. Экспорт возможен в Word, Excel, RTF, HTML, CSV. Также, если открыть базу данных с помощью приложения Microsoft Access, то данные очень легко и удобно копируются через буфер обмена. » Стандартная СУБД Microsoft Access или Microsoft SQL Server Никаких "черных ящиков". У нас стандартный формат хранения данных - MS Access или клиент-серверная MS SQL Server. Обе эти СУБД обладают высокой надежностью, являются признанными стандартами и лидерами в своем классе. Это дает преимущества по сравнению с закрытыми форматами: возможность администрирования, доработки, оптимизации, интеграции с другими системами... В программе можно добавлять пользовательские кнопки и меню, при выборе которых будут выполняться необходимые действия (например, какая-то работа напрямую с БД, запуск сторонних приложений т.п.). Имея БД формата Access, вы всегда сможете создать по ней такую же БД-клон на MS SQL и наоборот.
Спасибо Сергей! В коллекцию возьму, а так все, что из перечисленного нужно, делаю в других прогах. Хотя может и есть смысл всё под одной оболочкой держать. Можно попробовать свои базы в эти проги импортировать. Помозгую, короче Кто понял жизнь, тот не спешит...