sorus.ucoz.ru
Главная
Вход
Регистрация
Среда, 16.10.2024, 05:03Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск на сайте

Меню сайта

Наша ссылка
    Мы будем благодарны, если Вы установите у себя нашу ссылку (на Ваш выбор, любой из предложенных вариантов):

    Русские программы

    Русские программы

    Русские программы


Главная » 2012 » Май » 11 » 7 советов для съемки со встроенной вспышкой
7 советов для съемки со встроенной вспышкой
17:23



Darren Rowse

"Прежде, чем давать конкретные советы по снижению воздействия вспышки, позвольте мне поделиться советом, который дал мне более опытный и мудрый фотограф. Вспышка всегда должна рассматриваться только как дополнительный источник света. Почти в каждой ситуации, когда вы будете снимать, есть определенный уровень естественного освещения. Это освещение очень важно, так как вы пытаетесь сделать снимок таким, каким его видите глазами. Ваша вспышка должна использоваться в дополнение к существующему свету, а не как основной источник для освещения снимаемой сцены. Если использовать вспышку как основной источник света, снимок будет выглядеть искусственным (прим. переводчика – я бы сказал, как типичный снимок со встроенной вспышкой). В результате, зная это основное требование, вы увидите, что большинство следующих советов как раз и работают на то, чтобы смягчить свет вспышки или сделать его менее заметным"...



Может быть, и прошёл бы мимо этой статьи, но буквально вчера меня попросили консультацию о том, какие режимы лучше выставлять при съёмке, чтобы был отражён полумрак и цветное освещение и, в то же время, хорошо и резко были прорисованы люди. Ну, считайте, что съёмка в клубе... Вспышка убивает колорит приглушённого интерьера, а отсутствие её - убивает снимаемых людей - ну, не могут они быть неподвижными... На самом деле и помочь толком не смог, не видя поля боя... А вообще-то и задачка совсем не из простых... Вот эта статья, не давая сверх-конкретных цифирь и рецептов (скорее - общий подход) всё же может быть кому-то полезной... Мне например захотелось вот так попробовать: "Большинство компактных цифровых камер имеют так называемый ночной режим съемки. В этом режиме камера использует медленную синхронизацию вспышки. Мы уже говорили об этом в Школе цифровой фотографии, но проще говоря, это означает, что съемка производится с более длинной выдержкой, и при этом используется вспышка. То есть, вы получаете немного больше окружающего освещения в кадре, замораживая в то же время движение со вспышкой. Снимки, сделанные в этом режиме, не будут отличаться ,уж, очень высокой резкостью, но они могут быть очень забавны и эффектны (особенно если в помещении есть разноцветный свет)"...


Формат: PDF
Листов: 6
Язык: русский
Качество: нормальное
Размер: 444 Кб

Скачать на форуме

Категория: Книги и справочники | Просмотров: 717 | Добавил: motyadobryak
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Статистика дня

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


SORUS 2008-2024 | Sitemap