Главная » 2012»Май»11 » 7 советов для съемки со встроенной вспышкой
7 советов для съемки со встроенной вспышкой
17:23
Darren Rowse
"Прежде, чем давать конкретные советы по снижению воздействия вспышки, позвольте мне поделиться советом, который дал мне более опытный и мудрый фотограф. Вспышка всегда должна рассматриваться только как дополнительный источник света. Почти в каждой ситуации, когда вы будете снимать, есть определенный уровень естественного освещения. Это освещение очень важно, так как вы пытаетесь сделать снимок таким, каким его видите глазами. Ваша вспышка должна использоваться в дополнение к существующему свету, а не как основной источник для освещения снимаемой сцены. Если использовать вспышку как основной источник света, снимок будет выглядеть искусственным (прим. переводчика – я бы сказал, как типичный снимок со встроенной вспышкой). В результате, зная это основное требование, вы увидите, что большинство следующих советов как раз и работают на то, чтобы смягчить свет вспышки или сделать его менее заметным"...
Может быть, и прошёл бы мимо этой статьи, но буквально вчера меня попросили консультацию о том, какие режимы лучше выставлять при съёмке, чтобы был отражён полумрак и цветное освещение и, в то же время, хорошо и резко были прорисованы люди. Ну, считайте, что съёмка в клубе... Вспышка убивает колорит приглушённого интерьера, а отсутствие её - убивает снимаемых людей - ну, не могут они быть неподвижными... На самом деле и помочь толком не смог, не видя поля боя... А вообще-то и задачка совсем не из простых... Вот эта статья, не давая сверх-конкретных цифирь и рецептов (скорее - общий подход) всё же может быть кому-то полезной... Мне например захотелось вот так попробовать: "Большинство компактных цифровых камер имеют так называемый ночной режим съемки. В этом режиме камера использует медленную синхронизацию вспышки. Мы уже говорили об этом в Школе цифровой фотографии, но проще говоря, это означает, что съемка производится с более длинной выдержкой, и при этом используется вспышка. То есть, вы получаете немного больше окружающего освещения в кадре, замораживая в то же время движение со вспышкой. Снимки, сделанные в этом режиме, не будут отличаться ,уж, очень высокой резкостью, но они могут быть очень забавны и эффектны (особенно если в помещении есть разноцветный свет)"...
Формат: PDF Листов: 6 Язык: русский Качество: нормальное Размер: 444 Кб