Уважаемые пользователи и гости нашего сайта. С 22 сентября по независящим от нас причинам стали возникать проблемы с доступом на наш сайт. Сразу оговорюсь: администрация сайта не изменяла никаких настроек и никому доступ специально не перекрывала, так что никакого бана ни у кого нет. Написал в службу поддержки, думаю проблема в скором времени будет решена. Желательно тем, у кого возникли проблемы, сообщить в комментарии о них, чтобы конкретнее знали у каких регионов закрыт или ограничен доступ. Скрины трассировки мне в личку (пусть не напрямую, а через кого то) с проблемных регионов приветствуются.
Ответ от тех.поддержки: Здравствуйте! Все серверы работают в штатном режиме. Проблема в блокировках на узлах маршрутизации. По каким-то непонятным причинам часть серверов uCoz попали в black list на узле, через который шла маршрутизация из подсети. Из-за выходных проблема не может быть разрешена сегодня.
Так что прошу всех набраться терпения, выходные завтра заканчиваются...
Краснодар,не могла зайти на сайт (он просто не открывался) с 24го числа и сегодня 26 сайт был не доступен в первой половине дня,а в 15,30 открылся...Ура!Пробовала разными браузерами....и куда в таких случаях обращаться?
Сегодня, не с утра, а только сейчас заработало! До этого вход возможен был только через прокси, но тягомотина такая и через некоторые невозможно было авторизоваться!
26.09.11 06:32 - нет доступа к сайту!!! 26.09 11 07:11 - скачал (Super Hide IP 3.1.4.6 Rus Portable by moRaLIst) изменил ip Доступ к сайту без проблем - кто, что блокирует. Перепроверю после работы, вечером.
несколько дней периодически не мог зайти на сайт. Сегодня 25.08.11 16:00 зайти на сайт не смог, 25.08.11 16:25 - зашел без проблем. Надо иметь запасной "аэродром" где можно будет получить информацию о сайте.
Казахстан Опять глюки -Проблема сети Вы попытались получить доступ к адресу http://sorus.ucoz.ru/?l7yaER?lQ3kW5?lA_bGX, который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введен правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу. Убедитесь, что соединение с Интернет активно, и проверьте, работают ли другие приложения, использующие это соединение. Проверьте правильность настроек программного обеспечения безопасности Интернета и убедитесь, что данные программы не блокируют использование браузера. Если компьютер защищен межсетевым экраном локальной вычислительной сети и его использование может быть источником проблем, обратитесь к вашему системному администратору. Нажмите клавишу F12 на клавиатуре и отключите прокси-серверы, если только вам не нужен прокси-сервер для подключения к Интернету. Загрузите страницу еще раз.