Всё-таки это будет книга, а не очередной урок по цветокоррекции. Хотя и есть несколько установок, но не в них суть. Специально выделил у автора, чтобы понятно было, что это скорее теория, подход, чем конкретные щелчки по инструментам Фотошопа...
"Когда в обработке пройдены этапы отбора, RAW-конвертации, ретуши, и когда фотограф доходит до такой стадии обработки фотографии, которую можно назвать "художественной подачей" работы, то он сталкивается с проблемой скорее более эстетической, чем технической. Как сделать так, чтоб фотографии стала выглядеть интереснее, привлекательнее, необычнее. Какая обработка подойдет именно для этого образа, какое кадрирование, какие решения приведут к тому, что изначальная фотография "вспыхнет" новыми красками, превратится в тот шедевр, о котором будут говорить, который будет привлекать к фотографу внимание, и в итоге заложит очередной камень в фундамент построения успешной карьеры. Как всегда это самая сложная, но и самая интересная стадия.
Я всегда удивляюсь, когда фотографы четко следуют каким-то инструкциям, стараются найти идеальный баланс белого, покупают и используют в каждой фотографии серую карту, постоянно следят за гистограммой, то и дело используют флэшметр, боясь хоть на треть отступить от его показаний. Фотография - это не слепое отражение действительности. Это ВАШ взгляд на действительность. Поэтому какой она будет: пересвеченной, недосвеченной, теплой, холодной, яркой, бледной, цветной, чернобелой, какой-угодной, решать вам. Вы создатель этого изображения, и то, каким оно будет, решать вам, а не тем сухим правилам и инструкциям, которые вы наскачивали с интернета или узнали на курсах обработки фотографии. В современной фотографии до конечного вида снимок редко доходит с идеальными значениями всех возможных режимов обработки".
Формат: PDF Листов: 8 Язык: русский Качество: нормальное Размер: 931 Кб