sorus.ucoz.ru
Главная
Вход
Регистрация
Понедельник, 29.04.2024, 18:27Приветствую Вас Гость | RSS
[Перейти на главную страницу сайта · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Общий раздел » Вопрос-ответ » Зайдите сюда, задавайте вопросы и мы Вам ответим
Зайдите сюда, задавайте вопросы и мы Вам ответим
TCFEKДата: Воскресенье, 14.03.2010, 00:27 | Сообщение # 551
Ассистент
Группа: Продвинутые
Сообщений: 715
Статус:
Quote (dryusha)
Никто не сталкивался с этим

Возможно настройки блокировки рекламы или анимация мешают ?
Поиграйте с настройками отображения элементов веб страниц.
Попробуйте режим идентификации браузера: "Представляться как Internet Explorer" в настройках для сайта (Сеть).
Трудно сказать определенно. Печального личного опыта нет. Моя АС печатает без капризов.
Ищите свою индивидуальную настройку, которая блокирует печать в зависимости от эпизодически
появляющегося на странице элемента. Мысль ясна ?
 
dryushaДата: Воскресенье, 14.03.2010, 11:30 | Сообщение # 552
Доцент
Группа: Проверенные
Сообщений: 850
Статус:
Quote (TCFEK)
Мысль ясна ?

мысль то ясна! Но я уже что только не пробовал настроить...Главное то что сейчас страница печатается,а через десять минут нет,не изменяя настроек оперы.Ну буду дальше искать решение.



 
TCFEKДата: Воскресенье, 14.03.2010, 13:16 | Сообщение # 553
Ассистент
Группа: Продвинутые
Сообщений: 715
Статус:
Quote (dryusha)
мысль то ясна!

Видимо не совсем ...
А всегда сохраняет страницу с Page2CHM ?
Что если сохранять нужные в CHM, а потом распечатывать ?
 
TCFEKДата: Воскресенье, 14.03.2010, 16:16 | Сообщение # 554
Ассистент
Группа: Продвинутые
Сообщений: 715
Статус:
Quote (bmp)
Может стоит обновить драйверок принтера?

Quote (dryusha)
Главное то что сейчас страница печатается,а через десять минут нет

Вот это как трактовать ?
 
prizrakДата: Воскресенье, 14.03.2010, 17:54 | Сообщение # 555
Ученик
Группа: Старожилы
Сообщений: 35
Статус:
всем привет!!! помогите пожалуйста найти ключики для nod32 4.0417