А, может быть, и пригодится кому нибудь книга. Попросят что-нибудь придумать и сваять - можно полистать перед этим... Ну, не все компании планеты сразу попросят, а... А знакомый ПБОЮЛ, приятель... Хотя... Судя по оглавлению - речь не только о логотипах и картинках на конвертах. Автор претендует и на роль Дейла Карнеги для дизайнеров, которые хотят не только приятелям потрафить, а и денежку зарабатывать...
"Дизайн фирменного стиля. Кому он нужен? Всем компаниям планеты. Кто его сделает? Вы. Но как заполучить именитых клиентов? И как самому не утратить позиции? Дизайн - профессия вечно эволюционирующая. Если вы похожи на меня, одна из ваших целей как графического дизайнера - постоянно совершенствовать мастерство, чтобы привлечь желаемого клиента. Поэтому жизненно необходимо учиться и расти над собой. Цель этой книги - поделиться с вами всем, что я знаю о дизайне фирменного стиля, чтобы мотивировать и вдохновить вас и чтобы вы, будучи хорошо информированы, могли принимать разумные решения, отыскивая клиентов и работая с ними".
Год издания: 2011 Формат: PDF Страниц: 217 Язык: русский Качество: хорошее Размер: 5.2 Мб