В этом уроке Вы узнаете, как сделать интересную анимацию. Этот эффект прекрасно подойдёт для всех видов металла или пластмассы. Автор проделал такое с бронёй. Вы же можете поэкспериментировать и с объектами из других материалов. А теперь быстренько изучим, как создать оживленный, светящийся металл !
How to Turn Humdrum Photos into Cinematic Portraits
Великолепный урок по постобработке портрета. Непростой (но не трудный), многошаговый, а результат на выходе, ну, очень хорош. Автор урока, действительно, профессионал, у которого учиться надо в обязательном порядке. Рекомендую. Материалы для урока добавил в архив.
В этом блоке два урока. "Текст, охваченный огнём" и "Текст в стиле Grunge". Первый весь из себя горит, второй - совсем заржавел. Но оба стильные такие. Уроки не сложные: фильтр Ветер (Wind filter) -для создания пламени; фильтр Пластика (Liquify filter) - для корректировки пламени; Корректирующие слои (adjustment layers) - для придания цвета пламени; Стиль слоя (layer styles) - для того чтобы добавить цвет самому тексту; Слой-маска (layer masks) - для того чтобы более реалистично соединить огонь с текстом. Ну и ещё текстурки (в архив добавил, правда, разрешение маловато). Ну, собственно, и всё.
В этом уроке Вы научитесь создавать реалистичные фейерверки и добавлять их на изображение. Урок действительно хороший и в плане простоты, и в плане эффектности и доступности. На основе его можно такое пиротехническое шоу забабахать, что, ух !
В основе работы с корректирующими слоями лежит принцип недеструктивного воздействия. Это позволяет легко настраивать контраст или насыщенность, не опасаясь что фотография будет испорчена.
В данном уроке описано, как создать прикольного пришельца используя Adobe Photoshop. Найдите где-нибудь подходящий портрет и приготовьтесь к «опришеливанию» его! Для этого урока автор использовал картинку с изображением Тома Круза, чтобы сделать пришельца. Но конечно же, Вы можете использовать фотографию друга, члена семьи или даже свою собственную. Неплохо ещё обработать фотку любимого насальника. Ну, в общем, что я Вас учу - сами не маленькие, разберётесь, кого "опришелить" нужно.
У нас был уже инопланетный урок "Превращаеи Тома Круза в инопланетянина". Так вот в сегодняшнем уроке автор в качестве модели тоже использует фотографию Тома Круза ! На месте Томчика я бы задумался...
Забавная фотообработка или Снова фото в комикс Bizarre Photo Treatment in Photoshop
В этом уроке мы получим забавный результат обработки фотографии, используя инструменты коррекции изображения и поиграв с Liquify Filter (фильтр Пластика). Т.е. очень несложно всё, а результат очень весёлый. Над друзьями поприкалываться на быструю руку - то что надо.
Это, безусловно, очень сложный урок и очень и очень профессиональный. Совсем не для новичков. " В этом уроке я буду обсуждать и демонстрировать некоторые из пунктов, необходимых для того, чтобы создать потрясающие и вдохновляющие работы..." Это целый мастер-класс, а не урок. Но, согласитесь, круто будет, если с помощью раскрытых профессионалом секретов и приёмов "подретушировать" панорамку своего города. Правда "ретушь" в таком профессиональном варианте займёт не один день. Ну, а мы чуть попроще, чуть побыстрее, но всё равно классно получится....
В этом уроке, используя различные фотоманипуляции (коллажирование и изменение динамического диапазона, в первую очередь), мы будем создавать, пронизанный мистикой, тёмный фотоэффект. Очередную страшилку, одним словом. Любителям фильмов ужасов – посвящается. Нервных - просим удалиться.
Как известно, графический редактор Photoshop способен работать с файлами разных типов. Вполне естественно возникает вопрос: а к чему такое разнообразие ? Собрав информацию из разных источников, автор в очень сжатой форме охарактеризовал их и показал преимущества и недостатки основных графических форматов. Опять не столько урок, сколько статья-шпоргалка. Думаю, многим будет полезно узнать, а кому-то освежить...
Вот даже и не знаю, что написать. Вот просто стильная и всё... Ну, ещё то, что очень несложно, несколько щелчков - и готово. Автор немногословен, и я распинаться не буду. Учимся...
Многие, делая неплохие фото, не могут понять почему их композиционно идеально выверенные работы не выглядят в конечном итоге так, как хочется, когда друг говорит — «Нуууээээ... классно, конечно,... ноо... эээ... не хватает чего-то!». Ответ прост — либо незнание методов, либо отрицание инструментов для коррекции фотографии. Не нужно отрицать финальную коррекцию (не только цветокоррекцию, но и ретушь разных видов), нужно понять, что, если овладеть техникой, то в руках появится сильнейший выразительный инструмент (конечно, за аксиому берется то, что Вы знаете, за что в композиции отвечает цвет, силу влияния цветов на восприятие, силу градиентных переходов). К примеру, если Вы студийный фотограф, снимаете девушку в свитере, с лыжами, то нужно использовать холодный голубой фильтр, никак не теплый оранжевый. Ну, и т.п…. Отрицание цветокоррекции происходит чаще в тот момент, когда из уст «фотографа», доносится - «Ой, мля, а как раньше-то на пленку снимали?! (от автора: и сейчас снимают - это крайне модно). Композиция, экспозиция, проявка, печать ! И никаких Фотошопов». Если человек говорит это всерьез, то остерегайтесь его, бойтесь... а лучше сразу бегите. Шутка ! Лучшим выходом будет ссылка на данный урок.
На самом деле это два урока в одном архиве: "Стеклянная рамка на фотографию" и "Создаём дизайн для фоторамки". Почему они объединены, объяснять, думаю не надо. А вот то, что первый урок посвящён созданию очень простой и лаконичной (а именно такая рамка и бывает очень часто наиболее уместной), т.н. "стеклянной рамки". Что-то подобное уже было у нас ("Простая рамочка для фото"). Здесь тоже всё предельно просто. И результат строгий и без излишеств: без рюшечек и финтифлюшечек... Но иногда хочется чего-то такого... Вот... Ну, одним словом... Как объяснить поточнее -то объяснить... Если и Вы не можете объяснить, то попробуйте второй вариант рамки. Не сказать, чтобы легкомысленная, вовсе нет, но и не простые полоски... Правда и делать посложнее, но доступно вполне (текстуру и кисточки, использованные в уроке, в архив добавил).
Это не столько урок, в привычном понимании этого слова, - здесь нет скринов, нет "шагов", сколько статья (такая статейка - она же шпоргалка), которая даст Вам общее представление о режимах наложения или смешивания слоев (blending modes).При использовании режимов наложения слои начинают взаимодействовать друг с другом, в результате чего получается некий эффект. Многие просто прогоняют слой по всем режимам в поисках лучшего варианта. Можно и так, но, конечно, будет намного удобнее, хоть немного разбираться в этих режимах и понимать для чего нужен каждый из них. Итак, учимся разбираться. А учитель в представлениях и разборах не нуждается - лучшая фотошоп-училка !
Простой и, в то же время, удивительный эффект отражения на водной поверхности. Подобный (по конечному результату) урок у нас уже был. Но этот поизощрённее, покруче, как сейчас принято говорить, а самое главное, использует довольно редкий шоповский инструмент - фильтр Displace (Смещение). Этот фильтрик и не все-то знают, а используют потому не так часто, как некоторые другие инструменты Photoshop. Тем не менее, если знать, как правильно использовать Смещение, то ему можно найти множество применений. В этом уроке будет показано, как с помощью фильтра Displace (Смещение) добавить на изображение водную гладь.